ПРАВИЛА
РЕМОНТА И ОКАЗАНИЯ ПРОЧИХ УСЛУГ ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИООБОРУДОВАНИЯ
г.
Красноярск
“01” сентября 2016г.
1. Общие положения.
1.1. И.П. *. (коммерческое обозначение «Системы Связи», далее -
«Исполнитель»), самостоятельно или с привлечением иных лиц и
контрагентов, производит диагностику,
пусконаладку и техническое обслуживание
радиооборудования (оборудования связи), переданного
физическим или юридическим лицом, далее - «Заказчик»,
а «Заказчик» принимает и оплачивает эти
услуги, расходные материалы и комплектующие, примененные в
процессе выполнения (далее — «обслуживание», либо «ремонт»). Под
«ремонтом» изделий подразумеваются не коммерческие «бытовые услуги», а
восстановление работоспособности или смена функциональности
(модернизация) электронных изделий со сложными компонентами или
составом работ. Целесообразность и выполнимость обслуживания
определяются специалистами «Исполнителя» при предварительном
осмотре или последующей проверке (диагностике).
1.2. Стандартным сроком для выполнения ремонта считается 3
рабочих дня. Для внеочередного (срочного) ремонта к оплате
применяется повышающий коэффициент по существующим на момент
выдачи расценкам «Исполнителя». В случае, если ремонт по каким-либо
причинам (отсутствие комплектующих, пропадающие дефекты и прочие
причины) невозможно выполнить в указанный срок, ремонт выполняется в
срок, необходимый и достаточный для этого.
1.3. Вскрытие, экспертизу, диагностику и ремонт «Исполнитель»
проводит в отсутствие заказчика. При этом «Заказчик» соглашается с
тем, что все неисправности и повреждения, повлекшие ненормальную
работу аппарата, которые могут быть обнаружены при диагностике, а
также иные неисправности (отличные от заявленных), проявившиеся уже
после выдачи оборудования, возникли до момента передачи аппарата, либо
вызваны причинами, возникшими до этого момента.
1.4. В соответствии с ГК РФ, переданное «Исполнителю»
радиооборудование становится залогом для обеспечения оплаты
«Заказчиком» обслуживания. Выдача оборудования «Заказчику»
производится после полного расчета и отсутствия взаимных претензий.
2. Обязательства и права сторон
2.1. В целях обеспечения качества
обслуживания, «Исполнитель» вправе
самостоятельно выбирать сроки и способ
выполнения своих обязательств: производить
диагностику, пусконаладку и техническое
обслуживание своими силами, либо
передавать аппаратуру в другие сервисные
центры. На произведенные услуги, поставленные детали и комплектующие
распространяется гарантия в течении 14 дней.
2.2. «Исполнитель» вправе отказать в
ремонте или обслуживании оборудования
«Заказчика» в случае нарушения
«Заказчиком» порядка и сроков оплаты, либо при
обнаружении неустранимых или более серьезных дефектов, требующих
несоразмерно дорогого или длительного обслуживания. «Исполнитель»
также вправе отказать в ремонте или
обслуживании оборудования «Заказчика» без объяснения
причин, в частности, в случае нарушения "Заказчиком" настоящих правил
ранее.
2.3. «Заказчик», при передаче оборудования,
обязан указать и согласовать с
«Исполнителем» перечень неисправностей, подлежащих устранению,
либо работ, подлежащих выполнению, проверить комплектность
передаваемого оборудования, заверить вышеперечисленное своей подписью
в квитанции, а также указать в квитанции свой контактный телефон (в
случае, если это предусмотрено формой квитанции).
2.4. «Заказчик» обязан лично или по телефону, в указанный
«Исполнителем» контрольный срок уточнить готовность оборудования к
выдаче, и, в случае готовности, оплатить обслуживание
оборудования и получить его в срок, не превышающий 5 рабочих дней. В
случае, если контрольный срок не установлен, он считается равным 3
рабочим дням.
2.5. «Заказчик» обязан оплатить
обслуживание по существующим расценкам «Исполнителя» до
получения оборудования, в порядке, предусмотренном разделом 3
настоящих Правил.
2.6. «Заказчик» обязан за свой
счет доставлять оборудование «Исполнителю»
и обратно. Передача оборудования «Исполнителю»
производится по квитанциям. Передача оборудования «Исполнителем»
«Заказчику» по окончании обслуживания производится исключительно при
предъявлении выписанной квитанции с предъявлением документа,
удостоверяющего личность.
2.7. Выдача оборудования в случае утери квитанции может
производиться по усмотрению «Исполнителя» в исключительных случаях, и
только если «Заказчик» обратится с заявлением, в котором укажет
приемный номер, дату приемки, предоставит неопровержимые
доказательства сдачи оборудования «Исполнителю» и подробное описание
оборудования, включая особые приметы. Выдача оборудования «Заказчику»
производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность. При
этом дополнительно оплачивается услуга по поиску и идентификации
оборудования.
3. Условия платежа и порядок расчетов.
3.1. "Заказчик" переводит на расчетный
счет "Исполнителя" или оплачивает
наличными в его кассу сумму за
выполненное обслуживание, поставленные комплектующие и детали до
даты получения оборудования. Датой оплаты считается дата поступления
денег в кассу либо на счет "Исполнителя".
3.2. В случае, если выдача оборудования производится по истечении 30
дней с контрольного срока, дополнительно оплачивается стоимость
хранения по существующим на момент выдачи расценкам «Исполнителя».
3.3. В случае, если выдача оборудования производится в порядке,
предусмотренном п. 2.7, дополнительно оплачивается услуга по поиску и
идентификации оборудования по существующим на момент выдачи расценкам
«Исполнителя».
3.4. В случае обслуживания оборудования по гарантии «Исполнителя»,
условия которой определяются соглашением сторон и действующим
законодательством, «Заказчик» не оплачивает стоимость гарантийного
обслуживания, но не освобождается от обязанности оплачивать стоимость
хранения, поиска и идентификации оборудования в соответствии с пп. 3.2
и 3.3.
3.5. Оплата за услуги "Исполнителя" по безналичному расчету
производится только в случае, если общая сумма выполненного
обслуживания, поставленных комплектующих и деталей превышает 3000
рублей. При оплате по безналичному расчету "Заказчику"
предоставляются следующие документы: счет, накладная на комплектующие
(ТТН) и/или акт выполненных работ. ТТН и/или акт выполненных работ
подписывается уполномоченными лицами обеих сторон. Передача
оборудования «Исполнителю» по квитанции означает присоединение
"Заказчика" к публичному договору (оферте), отдельный договор в
письменной форме не заключается. По согласованию сторон, возможна
оплата по безналичному расчету при общей сумме до 3000 рублей при
условии дополнительной оплаты сервисного сбора 400 рублей (включается
в общую сумму).
4. Ответственность сторон
4.1. В случае нарушения «Заказчиком»
сроков или порядка оплаты,
«Исполнитель» вправе отказаться от выполнения своих
обязательств в одностороннем порядке, без
предварительного уведомления «Заказчика», а также
удерживать у себя оборудование «Заказчика»
до момента оплаты.
4.2. В случае, если «Заказчик» не получил
оборудование в течении 12 месяцев после контрольного срока,
оборудование «Заказчика» объявляется невостребованным и переходит в
собственность «Исполнителя». «Исполнитель»
вправе выставить переданное для ремонта
оборудование на продажу по цене по
своему усмотрению и из вырученных от
продажи денег погасить задолженность, либо часть
задолженности «Заказчика». Если задолженность «Заказчика» при
этом полностью не покрывается, «Заказчик», помимо остатка суммы,
обязан выплатить штраф в размере 0,1 % от
суммы задолженности за каждый день просрочки.
4.3. В случае, если в течении 14 календарных дней с
момента выдачи оборудования, «Заказчик» обнаружит повторное проявление
той неисправности, из за которой оборудование было сдано
«Исполнителю», «Исполнитель» обязан бесплатно провести повторную
проверку, и, в случае подтверждения правомерности претензии
«Заказчика», устранить неисправность. Однако, «Исполнитель» не обязан
бесплатно обслуживать оборудование, если неполадка возникла по вине
«Заказчика», вследствие неправильного хранения либо использования
оборудования, либо не имеет отношения к произведенному обслуживанию, а
также в случае, если комплектующие для ремонта (обслуживания) были
предоставлены самим "Заказчиком".
4.4. За нарушение сроков оплаты "Исполнитель" вправе
потребовать с "Заказчика" пени в размере 1% за каждый день просрочки.
5. Заключительные положения
5.1. Полный текст настоящих Правил (с приложениями) размещается
в пункте приема оборудования и на интернет-сайте «Исполнителя» в
качестве части публичной оферты по продаже либо обслуживанию
оборудования. Правила доступны для ознакомления.
5.2. Приобретая оборудование, на которое распространяется
гарантия «Исполнителя», либо передавая не гарантийное оборудование
«Исполнителю» для обслуживания, «Заказчик» подтверждает тем
самым свое ознакомление и согласие с данными Правилами и готовность их
соблюдать и присоединяется к публичному договору (оферте)
«Исполнителя».
УТВЕРЖДАЮ ________________________
=========================================================================
Образец Соглашения об обслуживании нового оборудования, приобретенного
в салоне «Системы связи»
(ФИО физ.лица или наименование организации)
приобретая Изделие для использования в
профессиональной или хозяйственной деятельности
и Продавец , либо представитель изготовителя ,
либо сервисный центр (далее -
"Продавец") договорились о следующем.
1. Продавец обязуется обеспечить
производство бесплатного ремонта Изделия
в течении шести месяцев со дня
заключения данного Соглашения при
условии соблюдения Владельцем своих
обязательств (пп. 2 и 3). В противном случае
Продавец вправе произвести платный
ремонт либо не производить ремонт.
Данное обязательство не распространяется
на устройства и комплектующие, используемые
вместе с Изделием: аккумуляторы,
зарядные устройства, антенны, чехлы,
блоки питания и адаптеры, соединительные
шнуры, выносные микрофоны, переключатели, а
также части самого Изделия, выходящие
из строя исключительно по причине
нарушения Владельцем правил эксплуатации,
либо являющихся расходными материалами:
выходные каскады усилителей высокой и
низкой частоты, динамики и предохранители.
2. Владелец обязуется использовать переданное
ему Изделие в соответствии с правилами
и условиями эксплуатации приборов
данного типа, согласно Инструкции по
эксплуатации (Паспорту), не эксплуатировать
при температурах ниже 0 гр. и выше
+30 гр. по шкале Цельсия, оберегать
от механических повреждений, воздействия
влаги, жидкостей, агрессивных газов,
электромагнитного и рентгеновского излучения
высокой интенсивности. При передаче
Изделия Владельцем в пользование другому
лицу, Владелец несет ответственность за
действия этого лица в отношении Изделия.
3. Владелец обязуется при возникновении
неисправности предоставить Изделие в
полной комплектности, первоначальной упаковке,
со своим экземпляром данного Соглашения.
4. Продавец освобождается от своих
обязательств, если при разборке и
ремонте Изделия обнаружились повреждения
внутренних и внешних пломб, следы
ремонта и переделок, произведенных
Владельцем или сторонними лицами, следы
воздействия жидкостей, насекомых и
животных, в случае использования
неисправных аксессуаров (дополнительных устройств),
в случае износа Изделия, существенно
превышающего нормативный, в случае повреждения
Изделия по вине Владельца, а также
при возникновении форс-мажорных обстоятельств
(стихийные бедствия, войны, катастрофы,
аварии и пр.).
5. Продавец вправе самостоятельно выбирать
сроки и способ выполнения своих
обязательств по п. 1: производить диагностику,
экспертизу и ремонт своими силами,
либо передавать аппаратуру для ремонта
и экспертизы в другие сервисные центры.
6. Продавец не гарантирует бесперебойной
работы оборудования и не несет
ответственности за любые виды ущерба,
нанесенного Владельцу или третьим лицам при
корректной или некорректной работе
переданного ему оборудования.
7.Стороны освобождают друг друга от
любых других обязательств, связанных с
продажей и обслуживанием Изделия, кроме
перечисленных в данном Соглашении.
Комплектность и исправность изделия
проверены в присутствии представителей
Владельца и Продавца.
УТВЕРЖДАЮ ________________________